Бухгалтерский аутсорсинг - бухгалтерские услуги по ведению бухгалтерии и бухгалтерского учета. Регистрация фирм, сдача отчетности, бухгалтерское сопровождение и обслуживание.

Восстановление бухгалтерии

Восстановление бухгалтерского учета позволяет уменьшить нежелательные финансовые последствия, связанные с нарушением Законодательства, в том числе несвоевременная сдача отчетности или ее некорректность.

Основные цели восстановления бухгалтерии:

  1. Избежать или уменьшить штрафы контролирующих органов, добровольно доплатив недостающую сумму налогов;
  2. Пройти сверку в налоговых органах;
  3. Сдать уточнённые декларации.

Для реализации этих целей прежде всего необходимо восстановить недостающие документы, необходимые для составления полной картины финансовых операций компании.

В числе документом могут быть:

  • Товарные чеки;
  • Счета-фактуры и накладные;
  • Акты о реализации работ;
  • Выписки по расчетным счетам в банке.

Этапы работ по восстановлению бухгалтерии

  1. Предварительный аудит
    Предварительный аудит имеющихся документов и электронных баз, отчетности в налоговые органы и фонды, выявление реальной необходимости восстановления бухгалтерского и налогового учёта.
    После предварительного аудита оговаривается примерная стоимость оказываемых услуг.

  2. Детальный анализ состояния бухгалтерского учета, составление отчётов
    Заключается Договор на детальный аудит. По итогам выполнения данного этапа предоставляется письменный отчет, содержащий информацию о выявленных ошибках, а также точная информация о полной стоимости восстановления бухучета.

  3. Подписание договора на восстановление
    При подписании договора восстановления бухгалтерского учёта составляется калькуляция на проведение работ по восстановлению и согласовывается с Заказчиком. Калькуляция работ является обязательным приложением к Договору на восстановление бухгалтерии.

  4. Проведение работ по восстановлению учёта согласно калькуляции

  5. Сдача работ
    Предоставляется отчет о выполненной работе, производится сдача работ и подписание актов, передача подготовленных в ходе восстановления документов, а также восстановленной или созданной заново электронной базы бухгалтерского и налогового учёта.

Аудит документов компании для оценки стоимости восстановления бухгалтерии

Стоимость восстановление бухучета зависит от периода за который нужно восстановить учет. Для восстановления бухгалтерского учета нужно, как минимум, сделать всю бухгалтерскую работу за этот период, а по всей вероятности может быть и больше, так как многие документы могут быть, например, утеряны, а данные разрознены.

Для оценки стоимости необходима личная встреча и первичный аудит деятельности Заказчика. Минимальная сумма договора по восстановлению бухгалтерии - 9800 рублей.

В случае проведения аудита в Вашем офисе, стоимость выезда нашего специалиста составит 500 рублей в час. В случае, если Вы приезжаете для осуществления аудитак нам, аудит производится бесплатно.

Если Ваша компания по итогу аудита заключает с нами Договор на восстановление учета, то оплаченная сумма за аудит будет зачтена в счет предстоящих платежей в качестве бонуса.

Возможно как полное и частичное восстановление

Восстановление бухгалтерского и налогового учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерии организации, то есть восстановление отдельных ее участков.